Производство защитных чехлов на авиатехнику.

Основные параметры и характеристики

  1. Защитные авиационные чехлы производятся по ОСТ1 01014-81 «Средства защиты самолётов ( вертолетов) на стоянке и соответствуют требованиям ГОСТ 16965-71″Чехлы защитные», по технологической и конструкторской документации, утверждённой на предприятии ООО «АэроТентТверь», на конкретные виды чехлов.
  2. Материал, применяемый для изготовления чехлов: Полотно палаточное С-22ЕХ суровое с защитными отделками: комбинированное (КОМП) с фунгицидной (БС-Ф, противогнилостной) пропиткой по ТО 8318-37618605-012-2012 и фурнитура для изготовления чехлов удовлетворяют требованиям соответствующих стандартов.
  3. Раскрой деталей чехлов осуществляется по лекалам (шаблонам), либо по размерам, указанным в технической документации.
  4. Сборка деталей чехлов осуществляется на швейных машинах. Конструкции и размеры швов соответствуют ГОСТ 16964-71 «Швы для чехлов из тканей». Для соединения деталей кроя применяется нить высокопрочная 130Л в цвет ткани.
  5. Конструкция чехлов предусматривает:

 — местные усиления деталей в местах острых выступов, углов и ребер на аппаратах;

 — местные усиления деталей под крепежной фурнитурой.

  1. Крепление чехлов осуществляется с помощью надежно зафиксированных петель, амортизационных шнуров, ленты ременной, крючков и колец. Металлические части, прилегающие к летательному аппарату, закрыты защитным колпаком из полотна палаточного.

— В местах соприкосновения со стеклами имеют подкладку из фланели ГОСТ 29298-2005.

— Края чехлов, отверстий и разрезов окантованы «ушковой» тесьмой. Для предохранения ткани от осыпания в местах соединения деталей используется «киперная» тесьма.

— Швы на чехлах выполняются по ГОСТу 16964-71 «Швы для чехлов из ткани». 

УПАКОВКА

  1. Чехлы упаковываются в плёнку и перевязываются фирменным скотчем.

МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

  1. Каждый чехол проходит сплошной контроль сотрудником ОТК в соответствии с правилами приёмки ГОСТ 10581-91 «Изделия швейные. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение», ГОСТ 4103-82 «Изделия швейные. Методы контроля качества».
  2. На чехлах отсутствуют следы от грязи, масленые пятна, следы плесени, механические повреждения, текстильный брак.
  3. Контроль размеров деталей комплекта производится в расправленном состоянии детали с помощью рулетки или линейки с ценой деления 1мм по ГОСТ 427.
  4. Контроль конструкции и качества швов на соответствие чертежам осуществляют по контрольным образцам, изготовленным на предприятии.
  5. Внешний вид, комплектность, маркировку и упаковку контролируют визуально.

ГАРАНТИЯ

  1. Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Заказчиком товарной накладной.

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Чехлы служат для предохранения воздушного судна и его агрегатов от атмосферных воздействий, пыли и механических повреждений (при наличии или прогнозировании неблагоприятных метеоусловий и во время постановки вертолета на хранение).
  2. Перед началом зачехления воздушного судна необходимо:

— осмотреть чехлы на предмет разрывов, 

— проверить исправность амортизационных шнуров, крючков, петель, ремней, затяжек

— нет ли грязи, пыли, масленых пятен на чехлах, особенно на внутренней поверхности.

  1. Неисправные и грязные чехлы применять для зачехления, Запрещается.
  2. При зачехлении фюзеляжа следить, чтобы фланелевая подкладка закрывала остекление фюзеляжа, кабины пилота.
  3. На зачехленном воздушном судне все амортизаторы, лямки и пояса должны быть надежно пристегнуты, чтобы не повредить обшивку при сильном ветре.
  4. Регулярно проветривайте, просушивайте намокшие чехлы после прекращения дождя и после оттепели.

Сертификаты

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.